воскресенье, 7 мая 2017 г.

А казалось бы -что может быть проще, чем сшить скатерть?

     Последнее время не соглашаюсь шить что-то для других. И как-то мы с Наташей Дражниковой совпали в этом решении. В один прекрасный момент я поняла, что мои одеяла есть у одной подруги, у другой, у третьей..вся мелочёвка роздана по рукам, а у самой лично нет - ни своего собственноручно сшитого одеяла, даже прихваток любимых самою сшитых нет. Нетт...конечно же прихватки есть,
но не мои, и покрывало лоскутное девчата мне в прошлом году на Жаре подарили....и вот как-то я поняла, что хочу насытить свою семью своими работами. Отказываю всем...Но каким-то удивительным образом всё-таки попалась:)))
 Обратилась ко мне подруга сшить из шторной ткани скатерть, да ещё и с вышивкой. Я обсчитала стоимость ниток, стабилизатора и покупного дизайна вышивки и подруга отказалась от этой затеи. Сошлись на том, что украшу её кружевом. Была принесена ткань со словами - "рука не поднимается выбросить натуральную льняную шторину" :).
Натуральность меня сразу же смутила...скрипела в руках :). Потом как-то не попадалось мне кружево нужной ширины. И вот в своей последней поездке в Суздале я встретила именно то, что нужно было. Дальше не смейтесь ....Схему скатерти я начертила в Екушке :))) Ну не считать же руками сколько кружева отмерить на первый квадрат, и потом на второй...тем более я всегда ошибаюсь с этими углами на кружеве.
На деле шторная ткань оказалась конечно же не натурпродуктом. Нитки при поджоге спеклись в пластиковый шарик, но для успокоения чуть-чуть пахло жжёной бумагой:). Ткань оказалась очень подвижной. Давно я столько не ползала на коленках (спасибо йоге - спина с коленками выдержали). Ткань очень подвижная и очень редкая. Выравнивала стороны выдернув нитки. Кружево сшивала в квадрат, затем накладывала на скатерть ...уползавшись с выравниваем пристрачивала поверх ткани, затем снизу вырезала скатёрочную ткань. И даже не это меня смущало в пошиве - а как закрепить припуски, чтобы они не вылезали на кружево и чтобы с лицевой стороны был презентабельный вид? Пристрочка припусков меня не устроила сразу - потому что я ожидала что даже ослабив натяжение, всё равно на таких размерах строчка слегка бы подтянула швы. И тут меня осенило приклеить все припуски на паутинку. Супер! мне очень понравилось. ну и по взрослому подвернула края у скатерти.  Фотографировала на своём столе, а он у меня маленький. Размер скатерти 145х230см. 10 м кружева и 20м паутинки.
Ну вот и всё...такой длинный пост из-за какой-то скатерти :)))








8 комментариев:

  1. А удовольствие получилось от этой работы? тканюшка немного знакомая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет...удовольствие совсем не получила:))) Сшить и отдать :)

      Удалить
  2. зато ты можешь собой гордиться , получилось профессионально Классно !

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля,что делает прогресс,и лень наша,класс!Я тоже с екушкой даже прихватки рисую,,😁

    ОтветитьУдалить
  4. "Ткань оказалась очень подвижной." Я как вспомню скатерти и панно с буквами - аж в дрожь бросает. Получилась классная скатерть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, за тобой не угнаться...то с одного блога, то с другого посты:)))
      Вообщем ты меня понимаешь:))) Спасибо!

      Удалить