среда, 1 февраля 2017 г.

Потихоньку собираю всё в одно место - 4 .....Мой стол


Недавно наткнулась на свой пост на форуме Василис о своём рабочем месте - несу сюда, чтобы было под рукой :))


Покажу свой стол под машинкой. У всех, кто увлекается лоскутным шитьём часто возникает вопрос - об увеличении рабочей поверхности для стёжки.

Мне эта мысль тоже не давала покоя. И мне очень повезло в жизни - я познакомилась с изумительным человеком, профессионалом своего дела, Мастер с большой буквы по пошиву одежды - Ириной Габовой. И под чутким руководством Ирины ее муж модернизировал мнеобыкновенный офисный стол.
Итак- в  наличии офисный стол.  Укоротили ножки стола, добавили сверху ещё одну столешницу, в результате машинку утопили. На газлифтах была прикреплена дополнительная рабочая поверхность. При стёжке - стол отодвигаю, нажатием руки доп.поверхность поднимается. В результате размер полигона 135х160см. А? завидуете :))) ? А уж как я до сих пор себе завидую - не передать словами. 


18 комментариев:

  1. Истинный шедевр! Продолжаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, но ты-то щупала, ты-то знаешь о чём речь!:)))

      Удалить
  2. Шикарный стол , шей в удовольствие

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вот! Вот правильные слова - браво Мастеру!

      Удалить
  4. Хвалите, меня, хвалите, Гульнара Мазгаровна:))))... Ну и мужа тоже:)))))... Рада, что нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. ГУУУля, удобство и красота какая, а ты дразнисся?!:-)
    Ириному мужу мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гальнара, подскажите какая высота стола?

    ОтветитьУдалить
  7. до нижней столешницы - 66 см, до верхней столешницы - 76 см...а вообще ориентируйтесь по своему росту

    ОтветитьУдалить
  8. Аплодисменты Ириному мужу! Я смотрю, у тебя все там хорошо организовано. Браво!

    ОтветитьУдалить