воскресенье, 22 января 2017 г.

Как я почистила утюг от накипи.

Все кто шьёт часто сталкивается с проблемой загрязнения утюга.
Вот и меня это не обошло. Стал мой утюг выдавать грязные плевки...заливала его и уксусом, и средством для чистки для чайника - становилось меньше, но всё-равно гадил гадёныш...причём всегда на белых вещах. На цветных видимо не так заметно :))).

Залезла в интернет - почитала мучения народа - и один совет мне понравился....сделала...
В поднос налила разведённое средство для чистки чайника от накипи примерно 1 см (просто под рукой не было для утюга - ну я думаю смысл у них один).... поставила поднос на плиту включенную и туда опустила утюг- и покипятила утюг минут 10. 
Ой, столько всякой грязи оттуда вышло (не смотря на то, что я вчера и сегодня ещё чистила его средством заливая его в резервуар для воды)... слила, налила новый раствор - ещё вышло....но совсем чуть-чуть...
вместо средства можно прокипятить утюг в уксусе - пропорции почитайте в инете
уфффф...теперь утюг не плюётся... Пошла гладить белые вещи.

9 комментариев:

  1. Да, столько возьни... через некоторое время опять плеваться начнет... Я поэтому не заливаю воду в утюг. Просто брызгаю из распылителя, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, ну уже год прошёл, как я это сделал - всё отлично. Даже намёков нет на накипь...

      Удалить
    2. Гуля, я такая ленивая... мне и это много! Хотя, год - это очень прилично! Ты, главное, дистиллированную воду в утюг не наливай, разъедается металл. У меня в инструкции к утюгу написано.

      Удалить
    3. У меня пока не плюется, но подошва от аппликации черная. Гуля, а подошву такой способ очистил?

      Удалить
    4. Таня, ну я подошву регулярно карандашом чищу...поэтому ничего сказать не могу

      Удалить
    5. Ого!!! Вот это да... А я тоже в свой воду не заливаю, чтобы из него гадость не шла

      Удалить
    6. а я вот как-то отвыкла с тряпочками влажными работать :)))

      Удалить
  2. да, век живи, век учись ,дураком помрешь)). Я тоже давно не заливаю воду в утюг, плевался, мерзавец,исключительно на белое . Распылитель для цветов много лет всегда выручает... уже и отвыкла, намучавшись

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, попробуй этот метод. Может и всё будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить