понедельник, 28 ноября 2016 г.

Сошьём в подарок куклам одеяла

Оберег

Сошью в подарок детям одеяла,
Укрывшись ими будут сниться только радостные сны-
Ведь каждый шов и яркий лоскуточек
Хранят тепло моей руки, души.
                                   
И пусть прослужит рук творенье
Красивый свой лоскутный век,
Согреет самых дорогих мне
С  любовью сшитый оберег.

Татьяна Ковальчук.




Говорят, всё в нашей жизни тянется из детства. И мои лоскутки тоже оттуда. И всегда мне хотелось, чтобы у моих кукол было настоящее лоскутное одеялко. Я выросла, и кукол моих давно уже нет, но любовь к кукольным одеялкам осталась.  И уже не первый раз я включаюсь в совместные пошивы этой красоты. И пусть у моей внучки будет много разных кукольных одеялок. 
Вот так например :) 
 (фото из интернета)

Приглашаю всех желающих окунуться в детство. Подарить вашим куклам и куклам ваших детей и внуков лоскутное одеялко.
Совместный пошив организован в нашем Клубе  "Serendipity".


Условия совместного проекта "Сошьём в подарок куклам одеяла":

1. Отрисовать одеялко в программе EQ. 
2. Количество блоков в одеялке - от 6 и более. 
3. Это может быть сэмплер, или просто одеялко из одинаковых блоков.
4. Размеры - на ваше усмотрение
5. Сроки - проект продлится до 4 февраля 2017г
6. Готовые изделия показываете вместе с картинкой из программы.
7. Приветствуется демонстрация схем и промежуточных фото процесса создания шедевра.

Желающие не имеющие программ EQ - обращайтесь. Нарисуем!

Приходите! доставьте себе и близким удовольствие от пошива!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга, прекрасно! Если у вас нет программы - давайте дизайн, я вам сделаю рассчёт

      Удалить
  2. Гуля, мне срочно нужны кукольные одеялЫ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай срочно смемЫ, я тебе их отрисую:))) и строчи уже их...

      схемы выкладывай на форуме

      Удалить
    2. Гуля, у меня проблемы со схемами, с фантазией т.е. ))) Хочется заковыристого чего-нибудь. Поручи мне чего-нить заковыристого))) я буду стараться!

      Удалить
    3. :)))) у меня тоже пробллемы с фантазией
      иди на сайт, там в теме я давала ссылку на папку в Пинтересте...

      Удалить