воскресенье, 2 октября 2016 г.

Златоустовские лоси

В прошлые выходные мы с Ириной Габовой ездили в Екатеринбург к однолоскутницам. Времени на подготовку было очень мало -поэтому в подарок решили быстро сшить ланчматы.

Когда я была в Штатах, я купила там выкройку вот таких оленей. 
 По "рецепту" это дорожка на стол. Я отсканировала выкройку и отрисовала её в Екушке, уменьшила размер до ланчматов, с подбором цвета тканей не заморачивалась и усё! 

 Как-то сразу прилипло к ним название "Златоустовские лоси" :))) (по аналогии Златоустовский конь)

Я перенесла выкройку на флизофикс, вырезала...чуть-чуть помогла Ирине в обшивке аппликации, а всю основную работу сделала она. 




 Т.к. выкройка мне не нужна уже - могу продать. Там размер на столовую дорожку длина 34".

                                            

3 комментария:

  1. Хороши лосяшки! Молодцы девчонки! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне понравились златоустовские лоси! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! они прикольные. Когда загружала картинки увидела на 2-ом ланчмате лось в юбке:)))
    Надо у свердловчан попросить отфотать

    ОтветитьУдалить