среда, 21 сентября 2016 г.

Для тех кто любит стационарные вещи....


А вот вы какие любите читать книги - электронные или в переплёте?
Я по старинке люблю держать книгу в руках + кружка чая  или семечки...и пусть весь мир подождёт:))))...
Это я к чему? Да к тому, что многим важен и тот момент в каком виде вы покупаете программу:
- или скачиваете программу сразу себе на компьютер?
- или покупаете её на диске?.

Сегодня ко мне обратилась девушка с предложением организовать совместную закупку программы "Electric Quilt".
Не смотря на то, что я являюсь официальным представителем и  диллером  The Electric Quil Company я не планировала заниматься продажами. 
Но разовые совместные закупки организовать можно. Стоимость программы для вас будет 200$. Сюда входят почтовые расходы из Штатов до Москвы.
Решайте! Если соберётся человека 5-6, то можно смело оформлять заявку.
100% предоплата. Надеюсь, что до Москвы посылка доберётся за 3-4 недели. Мануал на английском языке.
Пишите мне или на электронку или здесь в комментариях.
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий