пятница, 2 сентября 2016 г.

Потихоньку собираю всё в одно место....2

С разрешения Ирины Габовой публикую её квилт.
Сразу хочу сказать, что с моей стороны работы выполнено тут совсем не много...

Панно "Радуга Уральских самоцветов" размер 59 х59". 
Панно было сшито для фестиваля "Традиция" 2016.


Для этой работы было отсканировано и загружено в программу 54 ткани :) . Я нарисовала блок, собрала это всё в квилт, а дальше уже игралась Ирина сама (живём мы в одном городе). А именно поворотами и расположением блоков, и самое главное раскраской тканями. 
Я покажу вам уже готовую работу и конечно же варианты из программы. В файле сохранён 21 вариант:))). А сколько удаленооооо..уууууу...  И как часто бывает, что проект нарисованный в голове совсем не совпал с окончательным вариантом. История умалчивает почему в окончательном варианте проекта середина раскрашена не родными тканями, а красками из программы, видимо уже рука отсохла тыкать ткани:))))








 



В окончательном варианте было использовано 37 расцветок ткани.

Квилт висит у Ирины в мастерской и он такооой красивый.

Всем приятного просмотра!

3 комментария:

  1. Ах, он такой красивый! И ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им наслаждаюсь, когда прихожу к Иринке в мастерскую. Чудесная работа!

      Удалить
  2. Я видела его на Традиции. Он действительно очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить