вторник, 16 августа 2016 г.

Моя любовь - Electric Quilt.

4 года тому назад я купила программу для лоскутного шитья Electric Quilt 7 (EQ7). Время от времени открывала её и пыталась там хоть что-то порисовать. Я же мечтала создавать шедевры. Но как-то всё это вяло у меня получалось.
В 2014 году при очередном обсуждении этой программы на лоскутном форуме я предложила владельцам этих программ изучить её в компании. Я прекрасно понимала, что если у меня не будет обязательств перед группой лоскутниц, то я её сама в одиночку не осилю..попросту заброшу. Ну как вы все поняли я сама себе дала волшебный пинок....  Я взяла на себя обязательства по переводу мануала с английского на русский (учтите - у меня только школьные знания инглиша:)) ) + перевод уроков с официального сайта Electric Quilt Company + любая мало-мальская информация из интернета, которая ну ооочень скудная.


И начались мои долгие бессонные ночи (днём ответственная работа). На написание Уроков у меня ушло 2 года. Был перерыв полугодовой. Были моменты, когда очень хотелось всё забросить. Спала по 4 часа. Было написано 14 Уроков на 270 страницах, на которых 650 картинок.  Я писала Урок - отдавала его девчатам из группы обучающихся, давала домашние задания, потом их проверяла. Как в настоящей школе были контрольные работы:). Мы все одновременно учились -  я и девчата. Из 60 человек к завершению обучения осталось 20 человек. Ну как-то же мы должны были отметить свой титанический труд. И я объявила Челендж.
В условия Челенджа входило создать проект из основных 6 тканей (четвертушки), добавить своих тканей и сшить его.
Я ожидала потрясающие работы, но чтобы такие!!!!!
 Объявлен конкурс на лучший квилт. Первое место заняла Маргарита ворошилова со своей работой "Звёздный Свет"
Я покажу вам по две картинки - проект из программы и фотографию сшитой работы по этому проекту, т.к. сказать из программы в квилт.
Получайте удовольствие!  Больше фотографий и информации на форуме Василис.
1.
Вероника Констанинова 

 2.
Вера Дорофеева 

3.
Анна Зарифова 

 4.
Ольга Ефременкова 

 5.
Галина Маряськина 

6.
Мария Перминова 


 7.
Ольга Мухаметзянова 

 8.
Виктория Небаба 

 9.
Маргарита Ворошилова 

 10
Мария Кокина 

 11
Светлана Рагузова 

 12
Людмила Самойлик 

 14
Ирина Загваздина 

 15
Жанна Зильбер 

Гульнара Полянская 
 16

13 комментариев:

  1. Молодцы, девченки! Проголосовала, выбрав для себя трех фаворитов, хотя , безусловно, каждый из дошедших до финала - уже победитель: такую махину покорить. А уж про организатора и речи нет - браво, браво и браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Вот уже два года хочу купить программу,но школьный язык-немецкий и страх,что в одиночку не осилю.Я могу шить сутками,а сидеть у компа долго у меня не хватает терпения.Книга будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Про книгу не задумывалась:)))

      Удалить
  3. Красота неописуемая!! Потрясающие работы! Жаль, что я поздно узнала :о((( Я бы тоже присоединилась. Молодцы, девчонки!! :оD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, добрый день! Спасибо за отзыв! Заглядывайте...

      Удалить
  4. Даже не верится, что все это придумано сначала в компьютере, а потомо тшито вживую! Какая красота! Каакие сложные работы и выполнены идеально! Все большие молодцы! Просто фурор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, вот я этого и добивалась - чтобы можно было рисовать и воплощать самые дерзские идеи. Спасибо!

      Удалить
  5. Ну почему я не узнала об этом проекте раньше! Трудно идёт освоение программы, базовый язык немецкий. Может быть подумаете о создании онлайн школы ( платной), как у Любы Лежаниной по стежке.Я бы первой записалась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, освоение программы по мануалу (даже с русским переводом) очень тяжело даётся.
      Татьяна, к вопросу о школе, давайте вернёмся осенью. Пока я на стадии переписки с Electric Quilt Company.

      Удалить
    2. Гульнара, ждём положительного результата!

      Удалить
  6. Я уже вторая! только как узнать, когда все начнется? Вот и я бы присоединилась к обучению. Программа есть, лежит года два, а может и поболе, была установлена на ноутбук, но он "сдох", и после переустановки Winda программу не установила, боюсь.Есть рекомендации на русском языке, но под руководством и в компании было бы интереснее и ответственнее. Жду приглашения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, если это у вас EQ7, то проблем с переустановкой нет. Пишите им в техподдержку, они активируют вам ключ... У меня раз пять комп накрывался - восстанавливалась без проблем.

      Удалить