вторник, 30 августа 2016 г.

Потихоньку собираю всё в одно место.....

может видно будет, что я хоть что-то делаю:))))

Сегодня снова о Екушке. Покажу вам опять сравнительные вещи "Нарисовала - сшили":
1.Весной этого года на Форуме Василис проходил праздничный конкурс "Розовая страна".  Нужно было в определённых размерах сшить паннушку. Обязательное условие - розовый цвет и все его производные. Для этого конкурса я нарисовала 2 работы дизайны которых были отрисованы в программе EQ7 и сшиты.
 


 "Я надену розовые туфли" (моя работа)
Я надену розовые туфли,
В волосы вплету цветок весенний,
Оторвусь от дома, кухни!
От всего, что портит настроенье!
Воздуха глотну, глотну свободы,
Пусть еще грозится небо снегом!
Я надену розовые туфли......           авт. taty ana







 












С разрешения автора публикую вторую работу.
 Автор Татьяна Иванова (Gerata)
Татьяна обратилась ко мне с просьбой поиграться с тканями в определённом дизайне. Таня скинула мне картинку блока и отсканированные ткани. Я нарисовала схему и начала играться с тканями - смотрите сами:




а вот и готовая работа 







Посмотреть конкурс работ "Розовая страна" можно на форуме Василис.


6 комментариев:

  1. Вот умная мысль! А я только для отчётов по DJ использую, Надо с тебя пример брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,ну согласись, что столько инфы раскидываем по разным сторонам..Хочу всё собрать в одном месте.
      Давай! передаю эстафетную палочку!

      Удалить
  2. Там еще и туфли можно нарисовать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))) Женя, и не только туфли...
      вот сколько тебе говорила -учииииисьььь...

      Удалить
  3. Вот поэтому меня и удивляло , что ты еще без блога .Распыляешь инфу . Надо мне подарок на ДР загадать и с кем то договориться .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загадывай -загадывай:) а я тебе ещё посЫл пошлю - пусть всё сбудется!!!

      Удалить